Вверх страницыВверх

«Аэрофлот» вводит штрафы для агентов за непредоставление телефонов пассажиров

«Аэрофлот» вводит штрафы для агентов за непредоставление телефонов пассажиров 07.07.2017 Национальный перевозчик будет штрафовать агентов за неверное указание или отсутствие номера телефона авиапассажира, приобретающего билет. Это требование всех авиакомпаний, но не все вводят санкции, пояснили «Вестнику АТОР» в агентствах.

«Аэрофлот» выпустил новую редакцию инструкции для агентов - «Технологии заполнения контактных данных пассажиров». В документе предусматривается обязательное требование о внесении телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления авиабилета.

В случае несоблюдения данного правила «Аэрофлот» намерен применять к агентам штрафные санкции, сообщает перевозчик в четверг, 6 июля. Пассажирам, приобретающим билеты самостоятельно, рекомендуется вносить исчерпывающие и корректные контактные данные.

ПРАВИЛО НЕ НОВО

А агентствах Biletix, «Авиа Центр» «Вестнику АТОР» сообщили, что новое правило «Аэрофлота» о номерах контактных телефонов пассажиров действует с начала 2017 года.

«Данное требование уже было разослано среди агентов ранее и на данный момент мы работаем строго в соответствии с ним. Отмечу, что в настоящий момент авиакомпании передается контактный телефон не только пассажира, но и агентства, оформившего билет, для обеспечения больших гарантий по информированию пассажира в случае изменения в расписании рейса», - прокомментировала Оксана Алехина, глава отдела по работе с клиентами интернет-сервиса для путешественников Biletix.

Коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова отмечает, что подобное требование предъявляют все авиакомпании, просто не все вводят жесткие санкции.

«Агенты переживали и не передавали данные клиентов, вероятно, опасаясь прямого контакта авиакомпании с клиентом (спецпредложения и тп). Однако такой практики у авиакомпаний нет нет, мы давно уже передаем данные клиента как полагается. У нас используется универсальный формат для передачи этих данных во все авиакомпании. Авиакомпании отправляют уведомления / оповещения пассажирам об изменениях в расписании, а в последнее время отправляют приглашения пассажирам на посадку к гейту уже в аэропортах», - поясняет эксперт.

Источник http://www.atorus.ru

Возврат к списку


Добавить список наших лучших предложений себе на главную страницу Яндекса