Вверх страницыВверх
 

Как отправиться на отдых в Японию и не разочароваться

Как отправиться на отдых в Японию и не разочароваться 20.01.2014

Руководитель отдела Юго-Восточной Азии компании «КМП групп» Екатерина Отвечалина считает, что Япония – страна, которую обязательно нужно посетить». Она рассказала о программах по этой уникальной стране с глубокими традициями и историей.

- Турпоток в Японию в последние несколько лет нельзя назвать стабильным. После цунами 2011 года наблюдался резкий спад интереса к этой стране. Как вы оцениваете спрос на направлении сейчас?

- Турпоток в Японию восстановился в полном объеме и даже превысил итоги 2012года, когда наблюдался спад иностранных туристов на 2 млн. Восстановление шло плавно, без резких скачков. По итогам 13 года зафиксировано 11, 25 млн. человек. Это цифра внушительная.

- Растет ли объем перевозки в Японию? Какие авиакомпании сейчас осуществляют рейсы?

- Периодически перевозка растет, так в мае 2013 года «Трансаэро» запустил рейс до Токио с частотой два раза в неделю, который успешно летал до осени. Постоянно летает «Аэрофлот», JAL, Qatar, Etihad. Что касается предпочтений туристов, в большинстве случаев туристы выбирают прямой перелет «Аэрофлотом» до Токио. «КМП групп» предлагает туристам все возможные удобные варианты.

- Как вы считаете, каким туристам будет интересен отдых в Японии? Это страна для искушенных путешественников, ищущих новые впечатления или направление подходит и тем, кто только начинает открывать для себя мир?

- Я бы сказала, что Япония одинаково интересна, как искушенным путешественникам, так и новичкам. В равной степени едут в страну Восходящего солнца молодежь, семьи и индивидуалы. А также, не могу не отметить, что Япония - это возвратная страна, так как у нас есть много туристов, которые повторно летят туда.

- Что нужно знать туристу о Японии, прежде чем отправиться в путешествие? Как бы вы посоветовали подготовиться к путешествию, чтобы оно не обернулось для туриста разочарованием?

- Особенностей много и об этом можно долго говорить, я бы сказала лучше всего смотреть, как ведут себя японцы, и вести себя соответствующим образом. Япония - это страна для туристов, где все продуманно и сделано для людей. Важную роль в подготовке к путешествию, по моему мнению, играет профессионализм менеджера туристического агентства.

- В чем же заключается специфика продаж туров в Японию. На что нужно обратить внимание менеджеру туристического агентства при организации тура в Японию?

- Знать страну просто необходимо для успешных продаж. И начать нужно с главного – понять, что хочет турист получить от визита в Японию, и какой бюджет он имеет. Тур можно подобрать на разные возможности. Необходимо знать о важных и интересных точках маршрута. Важно понять, как хочет путешествовать турист индивидуально, но дороже или в группе, но сохранив средства для дополнительных расходов. Самостоятельно же путешествовать по стране возможно, но накладно и довольно сложно. Для этого желательно знание японского языка, так как английский язык в Японии, к сожалению, не очень активно используется.

- Как вы считаете, когда лучше всего отправляться в Японию для того, чтобы получить максимальное удовольствие и наиболее яркие впечатления от поездки?

- В Японии два самых значимых сезона - красные клены и цветение сакуры. Оба периода заслуживают того, чтобы туристы увидели их своими глазами. Сезон цветения сакуры стартует в конце марта и длится до апреля. Красные клены ждут к себе в гости в конце октября, ноябре. К сожалению, в эти периоды и цены высоки, и туристов большое количество. Поэтому мы рекомендуем бронировать туры заранее.

- Популярны ли туры в Японию на новогодние праздники?

- Новый год не такое значимое явление в Японии, как сакура или клены. Туры на этот период продаются в обычном режиме. Однако в Японии есть чем заняться и в зимний период. Зимой, традиционно, в стране катаются на лыжах и посещают термальные источники.

- Известно, что в Японии собственная система классификации отелей. Как сориентироваться в японской «звездности»?

- Местные гостиницы имеют специфику, а классификация отличается от привычной нам системы оценки уровня отеля по количеству звезд. Все местные гостиницы в Японии делятся на три основных вида: отели западного типа, японские дома рёкан и отели-капсулы. Традиционно, мы предлагаем отели западного типа. Сами туристы также отдают предпочтение этому виду размещения. Однако, чтобы понять лучше культуру и традиции Японии мы рекомендуем останавливаться в японских гостиницах рёкан. Часто они располагаются в горах близ горячих источников и похожи на традиционные японские дома. Отели-капсулы не пользуются спросом у наших туристов.

Хочу добавить и рекомендую Японию для посещения, оно того стоит. Японцы особая нация. Стоит немного побыть среди необычных людей.


Возврат к списку


Добавить список наших лучших предложений себе на главную страницу Яндекса